Ukraine. All the horror of war that is hidden from us

Украина. Весь ужас войны, что от нас скрывают

Перевод передовой статьи, опубликованной в итальянской католической газете Il FarodiRoma https://www.farodiroma.it/ucraina-tutto-lorrore-della-guerra-che-ci-viene-nascosto-fulvio-beltrami/

Прошло 8 лет и 11 месяцев с начала Грязной войны в 2014 году после переворота на Майдане, когда нацистские ополченцы напали на 6 миллионов украинцев русского происхождения на Донбассе, вырезали мирных жителей в Мариополе и Одессе, заставив своих сограждан защищаться. с помощью только из России пока так называемое мировое сообщество скромно отводило взгляд

«Ну вот, опять обычная пророссийская пропаганда», — цинично скажет кто-то забывчивый, который уже не первый раз обращает свой взор в другую сторону. Мы сделали это в Афганистане, Конго, Ливии, Ираке, Йемене, Мали, Центральноафриканской Республике, Оромии, Тыграе.

В отличие от других ужасающих войн, где просочилась правда, украинская война оказалась запертой в кощунственном и циничном виртуальном мире.

Отобранные изображения, предварительно подготовленные истории, нацистские ополченцы, превращенные в героических националистов, комические олигархи в мировых звезд, поборников демократии. Как и все уважающие себя фильмы категории B, они представили нам “плохих парней” в образе русских, изображаемых не людьми, а монстрами, бесчувственными, жестокими, безжалостными, чтобы заставить нас ненавидеть не только Путина, вагнеровских наемников, русских солдат , а рядовых граждан, теннисистов, танцоров, певцов, художников, писателей, мертвых или живущих веками, не имеет значения. Все виноваты в том, что они русские, что они “плохие”.

Все для того, чтобы скрыть ошибки, которые у нас есть, но которые мы скрыли бы судорожно, отрицая, что с тех пор, как Каин убил Авеля, не бывает односторонних заблуждений и ошибок. Нет священных или справедливых войн. Есть только насилие, ужас, страдания подвергшихся нападению людей и агрессоров.

«Войну нельзя очеловечить, ее можно только отменить», — сказал Альберт Эйнштейн. Мы в Украине решили отменить мир.

Было два Минских соглашения, одобренных Европейским Союзом и США, которые защищали территориальную целостность Украины и автономию самопровозглашенных республик, а также достоинство и мир украинского и российского народов и правительств. Ужас мог закончиться в 2015 году, но вместо этого мы позволили гражданской войне на Донбассе продолжаться 8 лет. питая его год за годом, как рак, который ест нас изнутри. Скрытый рак, как будто болезни и не было вопреки приговору истории.

За месяц до вторжения президент Франции Эммануэль Макрон продвигал последнюю, крайнюю и отчаянную попытку мира, которая цинично провалилась, потому что они хотели ВОЙНЫ. Они хотели унизить Россию, используя украинцев в качестве пушечного мяса.

В лабиринте фейковых новостей, пропаганды, маскирующейся под информацию, телепередач о главе государства, уничтожающем нацию и свой народ, военных корреспондентов, искажающих действительность; тема постоянная.

Мы ежедневно говорим об Украине, но избегаем показывать ужас войны.

Мы наложили непреодолимое табу: показать страдания украинского народа, вынужденного вести трусливую войну, развязанную НАТО, где нет надежды на победу.

Faro di Roma через эти фотографии, сделанные на фронте, хочет показать вам страдания этих мужчин, этих братьев, этих молодых людей, этих отцов семейств, потому что на их лицах, в их глазах не только все страдания и весь ужас безумного конфликта, но есть наши ошибки, которые нельзя простить.

Посмотрите на эти фотографии, отобранные из наименее кровавых, и спросите себя, как наши политики, наши торговцы смертью, мирно спят, а просыпаются и продолжают говорить о войне и продавать оружие, чтобы победить тех врагов, которые могли бы быть нашими братьями, если бы вместо ненависть и насилие, мы будем способствовать уважению и миру.

--

--

Fulvio Beltrami Freelance Journaliste Africa

The duty of a journalist is to write down the truths which the powerful keep secret. Everything else is propaganda. Italian Jounalist Economic Migrate in Africa